добрый вечер.
будем рады ответить на все появляющиеся вопросы. по порядку:
bonsai написал(а):1. Написано, что не будет квестов. Будет пассивный мастеринг, но при этом, что планируется менторство. Это немного сбивает с толку. Подскажите, как планируете вести игру? Игроки действительно должны играть себя сами? И если так, что делать с бессмертными и трикстерами? Какая у них сюжетная линия?
да, мы планируем, что ролевая должна быть легкой и незамысловатой. чтобы каждый мог воплотить свой сюжет, немного подурачиться, если хочется. а если вдруг загорится желанием построить сюжетку, то тогда мы поможем.
подчеркиванием, что не планируем квесты и вообще мастеринг пассивный, хотели донести то, что не планируем глобальный сюжет. во всяком случае, пока что. что изменится в ходе игры и с приходом игроков - вопрос. ведь все меняется, так? и в этом-то вся прелесть
пока будем открываться и раскачиваться, у имморталов и трикстеров поле непаханное возможностей. дергать за ниточки (бережно и тех, кто этого захочет) будем только жнецов. а дальше будет видно.
bonsai написал(а):2. Жнецам будет что играть? Если им нельзя контактировать с простыми людьми, с кем им....дружить? И прочее.
да, конечно. всем будет, что играть. при наличии желания играть))
у жнецов будет ментор. у жнецов будут разнарядки. и грейвелины, которые будут "пакостить", если жнец не выполнит свою задачу - не заберет душу. да и, будем честны, "нельзя" и "не рекомендуется" как правило означает, что нарушать все равно будут)
bonsai написал(а):3. Что будет, если я захочу взять простого человека? Игра найдется?
отлично! почему же нет. да, по кодексу жнецов им нельзя возвращаться к прошлой жизни, водить дружбу с семьей и тд. но ведь... хочется, не так ли?) да и не только.
bonsai написал(а):4. А можно взять призрака?
как игровая опция призраки пока не учитываются. по одной простой причине - их существование довольно кратковременное (по задумке). но, возможно, если будет достаточно желающих, вопрос пересмотрим и пропишем их.
- Подпись автора
by sputnik