» В теме собраны действующие игровые опции. Нам нравится называть это именно так - опциями, нежели чем расами. А вы можете называть, как вам удобно и больше нравится. В игре присутствуют пока 4 вида: жнецы, имморталы (бессмертные), сир и трикстеры. Разумеется принимаем и простых людей. Возможно, если количество запросов будет достаточным, будут введены призраки. Возможность добавления той или иной опции обсуждайте, пожалуйста, с администрацией. Ведь мир хорош тогда, когда он растет и развивается, верно? Однако, просим отнестись с пониманием, если будет принято решение не вводить новых вариантов для игры. |
» Лор
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться1Вс, 27 Сен 2020 21:30:37
Поделиться2Вс, 27 Сен 2020 21:31:24
Жнецы (Grim Reapers)
Мрачные жнецы – посланники смерти. Их цель собирать души и провожать их «по ту сторону». Они бессмертны (поскольку уже мертвы). Однако обладают физической оболочкой, чувствуют боль, нуждаются в пище и в целом вынуждены жить как обычные живые люди. В том числе работать, чтобы зарабатывать деньги, оплачивать счета и поддерживать себя на протяжении всего времени, отведенного им в качестве мрачных жнецов. Когда жнец заберет свою последнюю душу, он переходит дальше.
Как стать жнецом?
Поскольку жнец – это бывший живой, для которого пробил его час, то стать жнецом можно только после смерти. Души всех жнецов были собраны другими жнецами перед их смертью. Как выбираются жнецы и почему какая-то конкретная душа назначается жнецом неизвестно. Обретая после смерти физическое воплощение, жнец обязан нести свою мрачную службу до тех пор, пока не заберет последнюю душу и не перейдет дальше.
Как выглядит жнец после смерти?
Между собой жнецы видят свое истинное обличие (внешность, которая у них была и до смерти). Живые же видят совсем другого (но схожего по комплекции и типажу) человека. Обретая физическое воплощение, жнецу необходимо позаботиться о том, чтобы стать максимально человекоподобным: найти жилье, работу, личность. Лишь раз в год – 31 октября, в Хэллоуин – жнец обретает свое истинное обличие. Правда, далеко не все жнецы верят в то, что это правда. И все же, на Хэллоуин принято носить маски, чтобы остаться неузнанными.
Есть ли у жнеца сверхспособности?
Кроме т.н. «касания смерти» - нет. Это касание (или метка) отмечает живого. После смерти душа, не искалеченная и готовая к переходу, уходит в свет с миром.
Что представляет собой «касание смерти» или «метка»?
Обычное касание с едва заметным (для жнецов) свечением. Это касание живые ощущают по-разному: кто-то испытывает спокойствие, кто-то – предчувствует скорую кончину, другие же теряются. В крайне редких случаях могут быть вспышки агрессии или беспокойства. Есть и те, кто не замечает ничего необычного (или не предает тому значения).
Кто убивает живых, если не жнецы?
Существа потустороннего мира – грейвелины. Они не похожи на людей, скорее выглядят больше как карликовые монстры (см. гиф изображение). Живые их не видят и не слышат. А также не могут ощущать их присутствие. Для живых грейвелины не существуют. Грейвелины не являются самой смертью, лишь еще одни ее пособники – те, кто «дергает за ниточки» и подстраивает все так, чтобы человек умер в назначенное ему время.
В редких случаях грейвелинов могут видеть дети (в юном возрасте), а также люди с серьезными психическими расстройствами (например, шизофреники). Считается, что видеть грейвелина при жизни может быть знаком того, что живому «написано» стать жнецом. Но это не точно.
Откуда берутся грейвелины?
Никто не знает. Они просто есть.
Что представляет собой «та сторона»/свет?
Этого также никто не знает. Никто из жнецов, поскольку обрели после смерти физическую оболочку, никогда не переходил в свет. Им это только предстоит. Жнецы видят, как и души, готовые к переходу, образ той стороны – то, что мило душе, образ, который успокаивает душу и манит ее.
Существует ли ад и рай?
Ответа на этот вопрос нет.
Что означает «перейти дальше»?
Ответа на этот вопрос также нет. Одни жнецы считают, что это – уйти в свет. Другие же думают, что это лишь повышение. Движение по карьерной лестнице жизни после смерти. Но так это или нет – нельзя узнать, т.к. банально некому рассказать.
Жнец ставит метку, человек умирает. Что делать с душой?
Сопроводить в свет. Жнец должен быть рядом с душой, пока та не будет готова перейти на ту сторону. Обычно, когда душа готова, свет сам возникает, а душа испытывает непреодолимое желание уйти и благоговение перед светом.
Однако, бывает и так, что душа не готова уходить: незаконченные дела, беспокойство об оставшихся родственниках и т.п. В таких случаях жнецу положено помочь душе. Сделать это стоит максимально скрытно, не раскрывая живым факта своей сущности и не рассказывая о том, что «душа твоей матери еще с нами».
Также случаются моменты, когда жнец вынужденно оттягивает момент перехода души (если случается какой-то форс-мажор у жнеца и нужно разбираться с его земной жизнью, правда, это в крайнем случае; все же лучше стараться сперва помочь душе перейти).
Есть запреты для жнецов?
Да. Их не много, но они строгие:
не получать выгоду за счет души;
не сообщать живым, кем являются на самом деле;
держаться как можно дальше от своих родственников (если таковы есть и живы);
избегать тесных контактов и дружбы (и других отношений) с живыми.
За соблюдением запретов следят менторы. От них также зависит, насколько эти запреты будут непоколебимыми для жнецов, которые находятся у них в подчинении.
Другие особенности жнецов?
У жнецов метаболизм немертвых. Они ощущают боль, но раны затягиваются. Они могут переносить все признаки отравления или даже умирания, но организм быстро восстанавливается и они снова выглядят как будто ничего не случилось. Могут напиться, могут употреблять наркотики, но для достижения нужного эффекта им нужно куда большая доза, чем живым. Мрачные жнецы не стареют и остаются в том возрасте, в котором погибли.
Также существует несколько видов мрачных жнецов. Они разделяются (назначаются) по типу смерти живых. А именно:
насильственная и ненасильственная смерть;
смерть животных.
Как и в обычной жизни, у жнецов есть своя иерархия и система. Чтобы поддерживать равновесие и охватывать все сферы, на каждую локацию отводится собственная группа жнецов (для ненасильственной, насильственной и смерти животных). У каждой группы личный ментор, который выдает мрачным жнецам разнарядки на смерть.
Разнарядка – стикер, с тремя условиями: имя жертвы (например, J.Smith), овс – ориентировочное время смерти (например, 3:47 pm), а также адрес, где жнец должен забрать душу.
Забирать душу живого без разнарядки жнец не имеет права. За это следует наказание – какое, никто сказать точно не может. Но грейвелины явно превратят жизнь жнеца в ад. На какое-то время.
За своими разнарядками жнецы приходят к ментору в обозначенное ментором место (у кого-то это кафе, у кого-то – сквер в парке, у кого-то – кинотеатр; т.е. любое место, в котором ментору жнецов удобнее заниматься раздачей разнарядок).
Поделиться3Вс, 27 Сен 2020 21:31:51
Бессмертные или Имморталы (Immortals)
Информации об этих индивидуумах не так уж и много. А все потому, что бессмертные крайне тщательно следят за тем, чтобы факт их существования оставался в тайне от людей. Как правило, у бессмертных есть доверенное лицо, которое занимается сокрытием следов их действий и фактов появления. В силу смертности доверенного лица, оно сменяется несколько раз в столетие.
Кто такие «бессмертные»?
Люди, однажды пережившие смерть. Сами себя они называют «старой гвардией». Как правило, все бессмертные – воины. Солдаты на службе или просто люди, имеющие отношения к борьбе, войне и противостоянию. Все они физически развиты, обладают весьма хорошими познаниями в техниках ведения боя и не только.
Как стать бессмертным?
Нужно умереть. Все бессмертные обрели дар бессмертия на границе жизни и смерти. И умерли в какой-то момент, чтобы через какое-то время вернуться к жизни. Раны при этом затягиваются, не оставляя после себя следа (как правило, сначала следов нет, в особенности если это легкие ранения; тяжелые раны могут оставлять шрамы).
Есть ли у бессмертных сверхспособности?
И да, и нет. Бессмертные – те же люди. Они ощущают боль, когда их ранят и убивают, ощущают, как затягиваются их раны. Но убить их нельзя. Все раны в итоге затянутся. Могут восстанавливаться даже оторванные конечности. Если подождать достаточно долго (: Кроме того, с каждым последующим воскрешением, заживление происходит все быстрее. Впрочем, тяжелые раны все же требуют куда больше времени.
В остальном бессмертные – те же люди. Они не стареют, оставаясь в той же форме, в которой впервые умерли.
Почему бессмертные?
Ответа на данный вопрос нет. Откуда приходит дар бессмертия неизвестно. Почему он дается определенным людям – также тайна. Как не понятно, почему в один миг воин становится вновь смертным.
Бессмертные появляются по очереди. Их задача – помогать людям. Спасать человечество и оберегать его как вид.
Появление каждого следующего воина ощущают все существующие. Обычно – это видения во сне. У каждого члена группы свое. Соединив эти видения воедино, можно увидеть картинку целиком и отыскать новообращенного. Каждого последующего воина предыдущий(-ие) ищут уже после его появления.
Находясь на расстоянии, бессмертные видят друг друга во снах. И так до тех пор, пока вновь не соберутся вместе. Считается, что бессмертные должны держаться вместе неразрывно. Однако это не всегда удается. Во-первых, они все же люди. Во-вторых, люди, не способные умереть и наблюдающие за тем, как умирают все вокруг. На их плечах груз времени и груз смертей, которые они несут на своих руках.
У бессмертных всегда есть лидер. Этот лидер отвечает за всю группу.
Как правило бессмертные выбирают себе работу, связанную с разрешением конфликтов. Так у них больше шансов повлиять на сложные ситуации. Особенно там, где кроме них никто не справится с задачей.
[!] На нашей ролевой допустимое количество бессмертных в «старой гвардии» - 10 человек. И еще один смертный в качестве доверенного лица, что зачищает следы гвардии. Просить «а можно еще одного?» не имеет смысла. Можно. Если кто-то из 10 уходит и место освобождается. В противном случае ждем, пока не придет его время умирать.
[!] На текущий момент доступно к регистрации: 7 мест.
Поделиться4Вс, 27 Сен 2020 21:32:30
Трикстеры (Tricksters)
Ходят слухи, что трикстеры – порождение «той стороны». Мол, они пришли из света и созданы для поддержания равновесия. Уж так это или нет, но трикстеры едва ли расскажут вам о своем детстве. Такими воспоминаниями они не отягощены. Оно, наверное, к лучшему – меньше комплексов, детских травм и проблем отцов и детей. Основная задача трикстеров на этой земле – соблазнение человеческих душ и заключение сделок. Какой уж в том толк той стороне тяжело сказать. Но если они есть, значит кому-то это нужно.
Кто такие «трикстеры»?
Как говорят – порождение той стороны. Они появляются «из ниоткуда». Они не были детьми и у них нет родителей. Просто в какой-то момент они осознают себя в определенном теле (с которым им приходится знакомиться) и с определенной личностью. Вероятно всего сами по себе трикстеры – бестелесные существа, которые «берут тела напрокат». Тела, оставленные того, как жнецы заберут душу. Менять тела трикстеры не могут, а потому им приходится мириться с тем, что досталось. И улучшать по мере возможностей.
Как стать трикстером?
Ответа на этот вопрос нет. Если вы человек, то вероятнее всего никак. Но вот ваше тело, возможно, отойдет трикстеру после вашей смерти. Правда, это уже будете не вы и не ваше тело. Во всяком случае, формально.
Есть у трикстеров сверхспособности?
В определенном смысле да. А именно:
формальное бессмертие, которое трикстеры черпают из человеческой жизни, забирая себе оставшиеся, «невостребованные» годы живых после их смерти;
заключение сделок, в рамках которых способны практически на все (кроме, разве что, моментов, которые могут кардинально изменить мир и реальность);
определение отведенного времени человеку (которое видят в виде видимого лишь им одним свечения с общим кол-вом лет у живого над головой), также трикстеры могут узнать ОВС (ориентировочное время смерти) человека; правда, для этого им придется пожертвовать несколькими годами собственной жизни (сколько лет – индивидуально; от чего зависит неизвестно; может быть как неделя, так и 10 лет);
способность узнавать тайные желания человека; для этого достаточно посмотреть в глаза и спросить «Чего ты желаешь на самом деле?»; противиться этому вопросу люди не могут и вываливают все, как на духу;
ответ на зов, что можно интерпретировать как телепортацию; когда трикстер слышит персональный зов (обращенный конкретно к нему), он обязан явиться на зов, сопротивляться бессмысленно.
Как и зачем заключаются сделки?
Как у мрачных жнецов сбор и сопровождение душ в свет является работой, так и у трикстеров сделки – способ заработка и поддержания не только равновесия, но и своего существования. Трикстеры могут сами находить людей и «соблазнять» их сделками, а могут приходить на зов. Цель сделок – сбор лет и, по совместительству, помощь то ли грейвелинам, то ли жнецам в сборе душ.
Заключить сделку с трикстером довольно легко – нужно лишь пожелать что-то, а затем скрепить сделку рукопожатием и дать свое согласие (чаще всего это выглядит так: трикстер задает вопрос из разряда «Согласен ли ты, Джон Джонсон, с тем что через <кол-во лет, оговоренное в сделке> я заберу твою душу?», человек отвечает «согласен» и на том все заканчивается). Технически, души трикстеры не собирают, а формулировка больше для красного словца и пускание пыли в глаза.
Что такое «зов» и как трикстеры его слышат?
Запросы людей трикстеры начинают слышать примерно через неделю-другую после своего появления в человеческом мире и в человеческом теле. Часто сразу – это телепатический поток голосов в голове трикстера, сносящий на своем пути все: терпение, самообладание и маску человечности. Со временем трикстер учится его заглушать или прислушиваться «выборочно», откликаясь на самые интересные и выгодные для него зовы.
Но существуют и другие случаи. А именно: персональный зов. У каждого трикстера с его появления в этом мире есть предмет из той стороны. Что это – индивидуально. Запонки, кулон, перстень, пиджак, ручка и т.п. Если этот предмет по каким-то причинам окажется у кого-либо, кроме обладателя, то этот человек имеет право без последствий для себя (без заключения сделки и «продажи» души) запросить у трикстера исполнения трех любых его желаний. Правда, стоит быть очень осторожными в формулировках. Желания могут быть исполнены не так, как того хотел желающий (на то они и трикстеры, верно?). Таким «зовы» считаются персональными и им противиться у трикстеров нет возможности.
Второй случай, это когда трикстеры сами выделяют какого-то человека и могут «настраиваться» на его волну. И, как следствие, приходить на зов. В этом случае человек не имеет над трикстером никакой власти и в целом трикстер может игнорировать призыв.
Можно ли разорвать сделку?
Да. Если человек сам отказывается от сделки, он досрочно теряет свои годы жизни и на него появляется разнарядка, а все оговоренные ранее годы отходят трикстеру. Если же разрыв сделки инициируется трикстером, в таком случае он теряет то количество лет, которое в случае успешного завершения сделки, должно было перейти ему от человека. Такие обнуления договоренностей могут быть опасными для трикстеров в случае, если «на счету» в момент разрыва было меньше лет, чем нужно вернуть. Если так случается, трикстер может умереть. Поговаривают, что такая смерть – окончательная. Жнецы не забирают душу. И она, как следствие, не уходит в свет.
Для разрыва сделки достаточно призвать трикстера и отказаться от сделки. Для трикстера – отказаться от запрашиваемых лет.
Что происходит с физической оболочкой трикстера, если его ранить?
Ничего. Все повреждения затянутся. Каждое заживление, воскрешение несет за собой потерю накопленных лет. В каждом случае количество лет индивидуально и зависит от степени ранения. Как и жнецы, трикстеры ощущают дискомфорт и боль. Только в отличие от жнецов, у трикстеров обычный метаболизм людей.
Должны ли трикстеры жить человеческой жизнью своей оболочки?
По желанию. В отличие от жнецов, трикстерам не нужно сторониться живых. Им не нужно жить жизнью своей личины. Они вольны делать то, что считают нужным. Правда им все равно нужно где-то жить, что-то есть. А значит, нужна работа, чтобы получать деньги и иметь возможность оплачивать свои расходы. Трикстеры подвержены человеческим болезням (которые могут отнять у них годы жизни), а потому нужно заботиться о своем здоровье ровно так, как обычным людям.
Еще одной особенностью трикстеров является возможность исцелять живых. Или переносить ОВС человека. Как правило, это отнимает половину всех имеющихся у трикстера лет, а также лишает их возможности собирать года (заключать сделки) на определенное время (у каждого индивидуально), что может быть летально. Зачастую такие решения трикстеры принимают оказавшись в тесных или близких отношениях с живым. Исцеление и/или изменение ОВС является актом доброй воли и должно быть искренним. У каждого трикстера это происходит по-разному: кому-то хватает касания, кому-то нужен более тесный контакт (объятия, поцелуй или даже половой акт).
В целом, кто-то считает, что трикстеры – это следующая (или высшая) ступенька восхождения по карьерной лестнице души после жизни. Другие же думают, что трикстеры – это ангелы, отпущенные в мир людей. Что это награда и предсмертное желание ангела, когда тот решает умереть. А есть те, кто верит, что воплощение в качестве трикстера – наказание.
Так или иначе, жизнь трикстера во многом похожа на человеческую. А еще у трикстеров не очень положительная репутация. Считается, что трикстеры – жертвы гуманности и человечности. Что слишком прикипают к людям. Возможно глядя на опыт трикстеров, менторы жнецов считают, что мертвые должны оставаться мертвыми и держаться подальше от живых. Впрочем, мертвы ли трикстеры и кто они такие – тот еще вопрос. На который нет ответа.
Поделиться5Пн, 28 Сен 2020 11:49:52
Seer (дословно - тот, кто видит; видящий)
Сир или, как их называли в древности, провидцы наделены даром (или скорее проклятьем) предчувствовать грядущую смерть. Разумеется, предчувствовать они могут смерть не каждого встречного, а тех людей с кем непосредственно связаны эмоционально или кровно – родственники, друзья, близкие люди.
Их дар заключен в возможности предчувствовать скорую кончину близкого им человека. Однако, картинка не ложится в сознание в незатуманенном и понятном виде. Предчувствие скорее напоминает пазл, который видящий должен собрать. Как правило, знаки повторяются некоторое количество раз, а после уступают место следующему кусочку подсказки. И так шаг за шагом, знак за знаком, пока весь узор не будет собран. А именно – время, место, а также имя того, за кем придет смерть.
То, в каком виде представится предвиденье, зависит от индивидуальных характеристик и склонностей провидца. Кому-то снятся повторяющиеся сны, кто-то слышит отрывки из песен, видит повторяющиеся цифры или слова на вывесках метро или рекламных баннерах. А кому-то то и дело слышатся одни и те же фразы.
Их дар никак не влияет на продолжительность жизни и не дарит возможность ускоренной регенерации. Впрочем, кое-чем сир действительно отличается от среднестатистического человека. А именно – благодаря восприимчивости психики, сир часто подвержен психическим расстройствам и заболеваниям. Провидцы в два раза чаще страдают депрессией и нервными срывами. У многих развита эмпатия. Часто видящие выбирают профессию психолога (психотерапевта) и психиатра. Идут в медицину или другую иную профессию, так или иначе связанную с помощью людям.
Впрочем, бывают и нестандартные случаи – когда сир вырастает замкнутым и асоциальным. Правда, это скорее исключение, нежели правило.
Также сир способен видеть души умерших друзей или родственников (смерть которых предвидел) некоторое время после их смерти (от нескольких часов, до нескольких дней). В редких (очень) случаях, сир может быть восприимчив к душам, что не ушли в свет. Обычно причины только две: либо чрезмерная восприимчивость (и, зачастую, наличие психического расстройства или болезни у провидца), либо мощная энергетика души. Например, если та, по какой-то причине, не ушла в свет. И, как итог, начала портиться, стала озлобленной.
А также у провидцев есть еще одна небольшая способность – они могут видеть истинное обличье мрачных жнецов. Некоторые провидцы могут видеть грейвелинов.