саванна, уиннифред, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name
10/10: Итак, с момента открытия прошло почти 2 недели. Спасибо всем, кто с нами и в особенности тем, кто уже начал игру. Подвели первые итоги, с которыми вы можете ознакомиться в теме с новостями. Также приглашаем вас принять участие в обсуждении очень важной темы. А если есть сложности со вступлением в игру, администрация будет рада помочь. Всем добра <3
28/09: Ролевая «Грим Рипер» с пылу, с жару открывает свои двери. Приглашаем вас окунуться в мир, который смотрит на нашу реальность под несколько иным углом. Здесь жнецы - это не ужасные, вечно одинокие и таинственные ангелы смерти. Они - бывшие смертные, чья история начинается после жизни. Добавьте в свой досуг немного иронии и легкости. It's fun to be dead like me!
лёгкая мистичка
лос-анджелес, июнь 2020
хорошая погода для смерти raven, darlene

Grim Reapers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grim Reapers » Begin the End » » Лор


» Лор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

» В теме собраны действующие игровые опции. Нам нравится называть это именно так - опциями, нежели чем расами. А вы можете называть, как вам удобно и больше нравится. В игре присутствуют пока 4 вида: жнецы, имморталы (бессмертные), сир и трикстеры. Разумеется принимаем и простых людей. Возможно, если количество запросов будет достаточным, будут введены призраки. Возможность добавления той или иной опции обсуждайте, пожалуйста, с администрацией. Ведь мир хорош тогда, когда он растет и развивается, верно? Однако, просим отнестись с пониманием, если будет принято решение не вводить новых вариантов для игры.
• • •
жнецы » бессмертные (имморталы) » сир » трикстеры

+2

2

Жнецы (Grim Reapers)

Мрачные жнецы – посланники смерти. Их цель собирать души и провожать их «по ту сторону». Они бессмертны (поскольку уже мертвы). Однако обладают физической оболочкой, чувствуют боль, нуждаются в пище и в целом вынуждены жить как обычные живые люди. В том числе работать, чтобы зарабатывать деньги, оплачивать счета и поддерживать себя на протяжении всего времени, отведенного им в качестве мрачных жнецов. Когда жнец заберет свою последнюю душу, он переходит дальше.

больше о жнецах

Как стать жнецом?

  • Поскольку жнец – это бывший живой, для которого пробил его час, то стать жнецом можно только после смерти. Души всех жнецов были собраны другими жнецами перед их смертью. Как выбираются жнецы и почему какая-то конкретная душа назначается жнецом неизвестно. Обретая после смерти физическое воплощение, жнец обязан нести свою мрачную службу до тех пор, пока не заберет последнюю душу и не перейдет дальше.

Как выглядит жнец после смерти?

  • Между собой жнецы видят свое истинное обличие (внешность, которая у них была и до смерти). Живые же видят совсем другого (но схожего по комплекции и типажу) человека. Обретая физическое воплощение, жнецу необходимо позаботиться о том, чтобы стать максимально человекоподобным: найти жилье, работу, личность. Лишь раз в год – 31 октября, в Хэллоуин – жнец обретает свое истинное обличие. Правда, далеко не все жнецы верят в то, что это правда. И все же, на Хэллоуин принято носить маски, чтобы остаться неузнанными.

Есть ли у жнеца сверхспособности?

  • Кроме т.н. «касания смерти» - нет. Это касание (или метка) отмечает живого. После смерти душа, не искалеченная и готовая к переходу, уходит в свет с миром.

Что представляет собой «касание смерти» или «метка»?

  • Обычное касание с едва заметным (для жнецов) свечением. Это касание живые ощущают по-разному: кто-то испытывает спокойствие, кто-то – предчувствует скорую кончину, другие же теряются. В крайне редких случаях могут быть вспышки агрессии или беспокойства. Есть и те, кто не замечает ничего необычного (или не предает тому значения).

Кто убивает живых, если не жнецы?

  • Существа потустороннего мира – грейвелины. Они не похожи на людей, скорее выглядят больше как карликовые монстры (см. гиф изображение). Живые их не видят и не слышат. А также не могут ощущать их присутствие. Для живых грейвелины не существуют. Грейвелины не являются самой смертью, лишь еще одни ее пособники – те, кто «дергает за ниточки» и подстраивает все так, чтобы человек умер в назначенное ему время.

  • В редких случаях грейвелинов могут видеть дети (в юном возрасте), а также люди с серьезными психическими расстройствами (например, шизофреники). Считается, что видеть грейвелина при жизни может быть знаком того, что живому «написано» стать жнецом. Но это не точно.

Откуда берутся грейвелины?

  • Никто не знает. Они просто есть.

Что представляет собой «та сторона»/свет?

  • Этого также никто не знает. Никто из жнецов, поскольку обрели после смерти физическую оболочку, никогда не переходил в свет. Им это только предстоит. Жнецы видят, как и души, готовые к переходу, образ той стороны – то, что мило душе, образ, который успокаивает душу и манит ее.

Существует ли ад и рай?

  • Ответа на этот вопрос нет.

Что означает «перейти дальше»?

  • Ответа на этот вопрос также нет. Одни жнецы считают, что это – уйти в свет. Другие же думают, что это лишь повышение. Движение по карьерной лестнице жизни после смерти. Но так это или нет – нельзя узнать, т.к. банально некому рассказать.

Жнец ставит метку, человек умирает. Что делать с душой?

  • Сопроводить в свет. Жнец должен быть рядом с душой, пока та не будет готова перейти на ту сторону. Обычно, когда душа готова, свет сам возникает, а душа испытывает непреодолимое желание уйти и благоговение перед светом.

  • Однако, бывает и так, что душа не готова уходить: незаконченные дела, беспокойство об оставшихся родственниках и т.п. В таких случаях жнецу положено помочь душе. Сделать это стоит максимально скрытно, не раскрывая живым факта своей сущности и не рассказывая о том, что «душа твоей матери еще с нами».

  • Также случаются моменты, когда жнец вынужденно оттягивает момент перехода души (если случается какой-то форс-мажор у жнеца и нужно разбираться с его земной жизнью, правда, это в крайнем случае; все же лучше стараться сперва помочь душе перейти).

Есть запреты для жнецов?
Да. Их не много, но они строгие:

  • не получать выгоду за счет души;

  • не сообщать живым, кем являются на самом деле;

  • держаться как можно дальше от своих родственников (если таковы есть и живы);

  • избегать тесных контактов и дружбы (и других отношений) с живыми.

  • За соблюдением запретов следят менторы. От них также зависит, насколько эти запреты будут непоколебимыми для жнецов, которые находятся у них в подчинении.

Другие особенности жнецов?

  • У жнецов метаболизм немертвых. Они ощущают боль, но раны затягиваются. Они могут переносить все признаки отравления или даже умирания, но организм быстро восстанавливается и они снова выглядят как будто ничего не случилось. Могут напиться, могут употреблять наркотики, но для достижения нужного эффекта им нужно куда большая доза, чем живым. Мрачные жнецы не стареют и остаются в том возрасте, в котором погибли.

Также существует несколько видов мрачных жнецов. Они разделяются (назначаются) по типу смерти живых. А именно:

  • насильственная и ненасильственная смерть;

  • смерть животных.

Как и в обычной жизни, у жнецов есть своя иерархия и система. Чтобы поддерживать равновесие и охватывать все сферы, на каждую локацию отводится собственная группа жнецов (для ненасильственной, насильственной и смерти животных). У каждой группы личный ментор, который выдает мрачным жнецам разнарядки на смерть.

Разнарядка – стикер, с тремя условиями: имя жертвы (например, J.Smith), овс – ориентировочное время смерти (например, 3:47 pm), а также адрес, где жнец должен забрать душу.

Забирать душу живого без разнарядки жнец не имеет права. За это следует наказание – какое, никто сказать точно не может. Но грейвелины явно превратят жизнь жнеца в ад. На какое-то время.

За своими разнарядками жнецы приходят к ментору в обозначенное ментором место (у кого-то это кафе, у кого-то – сквер в парке, у кого-то – кинотеатр; т.е. любое место, в котором ментору жнецов удобнее заниматься раздачей разнарядок).

+2

3

Бессмертные или Имморталы (Immortals)

Информации об этих индивидуумах не так уж и много. А все потому, что бессмертные крайне тщательно следят за тем, чтобы факт их существования оставался в тайне от людей. Как правило, у бессмертных есть доверенное лицо, которое занимается сокрытием следов их действий и фактов появления. В силу смертности доверенного лица, оно сменяется несколько раз в столетие.

больше информации о бессмертных

Кто такие «бессмертные»?

  • Люди, однажды пережившие смерть. Сами себя они называют «старой гвардией». Как правило, все бессмертные – воины. Солдаты на службе или просто люди, имеющие отношения к борьбе, войне и противостоянию. Все они физически развиты, обладают весьма хорошими познаниями в техниках ведения боя и не только.

Как стать бессмертным?

  • Нужно умереть. Все бессмертные обрели дар бессмертия на границе жизни и смерти. И умерли в какой-то момент, чтобы через какое-то время вернуться к жизни. Раны при этом затягиваются, не оставляя после себя следа (как правило, сначала следов нет, в особенности если это легкие ранения; тяжелые раны могут оставлять шрамы).

Есть ли у бессмертных сверхспособности?

  • И да, и нет. Бессмертные – те же люди. Они ощущают боль, когда их ранят и убивают, ощущают, как затягиваются их раны. Но убить их нельзя. Все раны в итоге затянутся. Могут восстанавливаться даже оторванные конечности. Если подождать достаточно долго (: Кроме того, с каждым последующим воскрешением, заживление происходит все быстрее. Впрочем, тяжелые раны все же требуют куда больше времени.

  • В остальном бессмертные – те же люди. Они не стареют, оставаясь в той же форме, в которой впервые умерли.

Почему бессмертные?

  • Ответа на данный вопрос нет. Откуда приходит дар бессмертия неизвестно. Почему он дается определенным людям – также тайна. Как не понятно, почему в один миг воин становится вновь смертным.

Бессмертные появляются по очереди. Их задача – помогать людям. Спасать человечество и оберегать его как вид.

Появление каждого следующего воина ощущают все существующие. Обычно – это видения во сне. У каждого члена группы свое. Соединив эти видения воедино, можно увидеть картинку целиком и отыскать новообращенного. Каждого последующего воина предыдущий(-ие) ищут уже после его появления.

Находясь на расстоянии, бессмертные видят друг друга во снах. И так до тех пор, пока вновь не соберутся вместе. Считается, что бессмертные должны держаться вместе неразрывно. Однако это не всегда удается. Во-первых, они все же люди. Во-вторых, люди, не способные умереть и наблюдающие за тем, как умирают все вокруг. На их плечах груз времени и груз смертей, которые они несут на своих руках.

У бессмертных всегда есть лидер. Этот лидер отвечает за всю группу.

Как правило бессмертные выбирают себе работу, связанную с разрешением конфликтов. Так у них больше шансов повлиять на сложные ситуации. Особенно там, где кроме них никто не справится с задачей.

[!] На нашей ролевой допустимое количество бессмертных в «старой гвардии» - 10 человек. И еще один смертный в качестве доверенного лица, что зачищает следы гвардии. Просить «а можно еще одного?» не имеет смысла. Можно. Если кто-то из 10 уходит и место освобождается. В противном случае ждем, пока не придет его время умирать.

[!] На текущий момент доступно к регистрации: 7 мест.

+2

4

Трикстеры (Tricksters)

Ходят слухи, что трикстеры – порождение «той стороны». Мол, они пришли из света и созданы для поддержания равновесия. Уж так это или нет, но трикстеры едва ли расскажут вам о своем детстве. Такими воспоминаниями они не отягощены. Оно, наверное, к лучшему – меньше комплексов, детских травм и проблем отцов и детей. Основная задача трикстеров на этой земле – соблазнение человеческих душ и заключение сделок. Какой уж в том толк той стороне тяжело сказать. Но если они есть, значит кому-то это нужно.

больше информации о трикстерах

Кто такие «трикстеры»?

  • Как говорят – порождение той стороны. Они появляются «из ниоткуда». Они не были детьми и у них нет родителей. Просто в какой-то момент они осознают себя в определенном теле (с которым им приходится знакомиться) и с определенной личностью. Вероятно всего сами по себе трикстеры – бестелесные существа, которые «берут тела напрокат». Тела, оставленные того, как жнецы заберут душу. Менять тела трикстеры не могут, а потому им приходится мириться с тем, что досталось. И улучшать по мере возможностей.

Как стать трикстером?

  • Ответа на этот вопрос нет. Если вы человек, то вероятнее всего никак. Но вот ваше тело, возможно, отойдет трикстеру после вашей смерти. Правда, это уже будете не вы и не ваше тело. Во всяком случае, формально.

Есть у трикстеров сверхспособности?
В определенном смысле да. А именно:

  • формальное бессмертие, которое трикстеры черпают из человеческой жизни, забирая себе оставшиеся, «невостребованные» годы живых после их смерти;

  • заключение сделок, в рамках которых способны практически на все (кроме, разве что, моментов, которые могут кардинально изменить мир и реальность);

  • определение отведенного времени человеку (которое видят в виде видимого лишь им одним свечения с общим кол-вом лет у живого над головой), также трикстеры могут узнать ОВС (ориентировочное время смерти) человека; правда, для этого им придется пожертвовать несколькими годами собственной жизни (сколько лет – индивидуально; от чего зависит неизвестно; может быть как неделя, так и 10 лет);

  • способность узнавать тайные желания человека; для этого достаточно посмотреть в глаза и спросить «Чего ты желаешь на самом деле?»; противиться этому вопросу люди не могут и вываливают все, как на духу;

  • ответ на зов, что можно интерпретировать как телепортацию; когда трикстер слышит персональный зов (обращенный конкретно к нему), он обязан явиться на зов, сопротивляться бессмысленно.

Как и зачем заключаются сделки?

  • Как у мрачных жнецов сбор и сопровождение душ в свет является работой, так и у трикстеров сделки – способ заработка и поддержания не только равновесия, но и своего существования. Трикстеры могут сами находить людей и «соблазнять» их сделками, а могут приходить на зов. Цель сделок – сбор лет и, по совместительству, помощь то ли грейвелинам, то ли жнецам в сборе душ.

  • Заключить сделку с трикстером довольно легко – нужно лишь пожелать что-то, а затем скрепить сделку рукопожатием и дать свое согласие (чаще всего это выглядит так: трикстер задает вопрос из разряда «Согласен ли ты, Джон Джонсон, с тем что через <кол-во лет, оговоренное в сделке> я заберу твою душу?», человек отвечает «согласен» и на том все заканчивается). Технически, души трикстеры не собирают, а формулировка больше для красного словца и пускание пыли в глаза.

Что такое «зов» и как трикстеры его слышат?

  • Запросы людей трикстеры начинают слышать примерно через неделю-другую после своего появления в человеческом мире и в человеческом теле. Часто сразу – это телепатический поток голосов в голове трикстера, сносящий на своем пути все: терпение, самообладание и маску человечности. Со временем трикстер учится его заглушать или прислушиваться «выборочно», откликаясь на самые интересные и выгодные для него зовы.

  • Но существуют и другие случаи. А именно: персональный зов. У каждого трикстера с его появления в этом мире есть предмет из той стороны. Что это – индивидуально. Запонки, кулон, перстень, пиджак, ручка и т.п. Если этот предмет по каким-то причинам окажется у кого-либо, кроме обладателя, то этот человек имеет право без последствий для себя (без заключения сделки и «продажи» души) запросить у трикстера исполнения трех любых его желаний. Правда, стоит быть очень осторожными в формулировках. Желания могут быть исполнены не так, как того хотел желающий (на то они и трикстеры, верно?). Таким «зовы» считаются персональными и им противиться у трикстеров нет возможности.

  • Второй случай, это когда трикстеры сами выделяют какого-то человека и могут «настраиваться» на его волну. И, как следствие, приходить на зов. В этом случае человек не имеет над трикстером никакой власти и в целом трикстер может игнорировать призыв.

Можно ли разорвать сделку?

  • Да. Если человек сам отказывается от сделки, он досрочно теряет свои годы жизни и на него появляется разнарядка, а все оговоренные ранее годы отходят трикстеру. Если же разрыв сделки инициируется трикстером, в таком случае он теряет то количество лет, которое в случае успешного завершения сделки, должно было перейти ему от человека. Такие обнуления договоренностей могут быть опасными для трикстеров в случае, если «на счету» в момент разрыва было меньше лет, чем нужно вернуть. Если так случается, трикстер может умереть. Поговаривают, что такая смерть – окончательная. Жнецы не забирают душу. И она, как следствие, не уходит в свет.

  • Для разрыва сделки достаточно призвать трикстера и отказаться от сделки. Для трикстера – отказаться от запрашиваемых лет.

Что происходит с физической оболочкой трикстера, если его ранить?

  • Ничего. Все повреждения затянутся. Каждое заживление, воскрешение несет за собой потерю накопленных лет. В каждом случае количество лет индивидуально и зависит от степени ранения. Как и жнецы, трикстеры ощущают дискомфорт и боль. Только в отличие от жнецов, у трикстеров обычный метаболизм людей.

Должны ли трикстеры жить человеческой жизнью своей оболочки?

  • По желанию. В отличие от жнецов, трикстерам не нужно сторониться живых. Им не нужно жить жизнью своей личины. Они вольны делать то, что считают нужным. Правда им все равно нужно где-то жить, что-то есть. А значит, нужна работа, чтобы получать деньги и иметь возможность оплачивать свои расходы. Трикстеры подвержены человеческим болезням (которые могут отнять у них годы жизни), а потому нужно заботиться о своем здоровье ровно так, как обычным людям.

Еще одной особенностью трикстеров является возможность исцелять живых. Или переносить ОВС человека. Как правило, это отнимает половину всех имеющихся у трикстера лет, а также лишает их возможности собирать года (заключать сделки) на определенное время (у каждого индивидуально), что может быть летально. Зачастую такие решения трикстеры принимают оказавшись в тесных или близких отношениях с живым. Исцеление и/или изменение ОВС является актом доброй воли и должно быть искренним. У каждого трикстера это происходит по-разному: кому-то хватает касания, кому-то нужен более тесный контакт (объятия, поцелуй или даже половой акт).

В целом, кто-то считает, что трикстеры – это следующая (или высшая) ступенька восхождения по карьерной лестнице души после жизни. Другие же думают, что трикстеры – это ангелы, отпущенные в мир людей. Что это награда и предсмертное желание ангела, когда тот решает умереть. А есть те, кто верит, что воплощение в качестве трикстера – наказание.

Так или иначе, жизнь трикстера во многом похожа на человеческую. А еще у трикстеров не очень положительная репутация. Считается, что трикстеры – жертвы гуманности и человечности. Что слишком прикипают к людям. Возможно глядя на опыт трикстеров, менторы жнецов считают, что мертвые должны оставаться мертвыми и держаться подальше от живых. Впрочем, мертвы ли трикстеры и кто они такие – тот еще вопрос. На который нет ответа.

+2

5

Seer (дословно - тот, кто видит; видящий)

Сир или, как их называли в древности, провидцы наделены даром (или скорее проклятьем) предчувствовать грядущую смерть. Разумеется, предчувствовать они могут смерть не каждого встречного, а тех людей с кем непосредственно связаны эмоционально или кровно – родственники, друзья, близкие люди.

Их дар заключен в возможности предчувствовать скорую кончину близкого им человека. Однако, картинка не ложится в сознание в незатуманенном и понятном виде. Предчувствие скорее напоминает пазл, который видящий должен собрать. Как правило, знаки повторяются некоторое количество раз, а после уступают место следующему кусочку подсказки. И так шаг за шагом, знак за знаком, пока весь узор не будет собран. А именно – время, место, а также имя того, за кем придет смерть.

То, в каком виде представится предвиденье, зависит от индивидуальных характеристик и склонностей провидца. Кому-то снятся повторяющиеся сны, кто-то слышит отрывки из песен, видит повторяющиеся цифры или слова на вывесках метро или рекламных баннерах. А кому-то то и дело слышатся одни и те же фразы.

Их дар никак не влияет на продолжительность жизни и не дарит возможность ускоренной регенерации. Впрочем, кое-чем сир действительно отличается от среднестатистического человека. А именно – благодаря восприимчивости психики, сир часто подвержен психическим расстройствам и заболеваниям. Провидцы в два раза чаще страдают депрессией и нервными срывами. У многих развита эмпатия. Часто видящие выбирают профессию психолога (психотерапевта) и психиатра. Идут в медицину или другую иную профессию, так или иначе связанную с помощью людям.

Впрочем, бывают и нестандартные случаи – когда сир вырастает замкнутым и асоциальным. Правда, это скорее исключение, нежели правило.

Также сир способен видеть души умерших друзей или родственников (смерть которых предвидел) некоторое время после их смерти (от нескольких часов, до нескольких дней). В редких (очень) случаях, сир может быть восприимчив к душам, что не ушли в свет. Обычно причины только две: либо чрезмерная восприимчивость (и, зачастую, наличие психического расстройства или болезни у провидца), либо мощная энергетика души. Например, если та, по какой-то причине, не ушла в свет. И, как итог, начала портиться, стала озлобленной.

А также у провидцев есть еще одна небольшая способность  – они могут видеть истинное обличье мрачных жнецов. Некоторые провидцы могут видеть грейвелинов.

+1


Вы здесь » Grim Reapers » Begin the End » » Лор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно