саванна, уиннифред, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name, gamer name
10/10: Итак, с момента открытия прошло почти 2 недели. Спасибо всем, кто с нами и в особенности тем, кто уже начал игру. Подвели первые итоги, с которыми вы можете ознакомиться в теме с новостями. Также приглашаем вас принять участие в обсуждении очень важной темы. А если есть сложности со вступлением в игру, администрация будет рада помочь. Всем добра <3
28/09: Ролевая «Грим Рипер» с пылу, с жару открывает свои двери. Приглашаем вас окунуться в мир, который смотрит на нашу реальность под несколько иным углом. Здесь жнецы - это не ужасные, вечно одинокие и таинственные ангелы смерти. Они - бывшие смертные, чья история начинается после жизни. Добавьте в свой досуг немного иронии и легкости. It's fun to be dead like me!
лёгкая мистичка
лос-анджелес, июнь 2020
хорошая погода для смерти raven, darlene

Grim Reapers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grim Reapers » Begin the End » » Гостевая книга


» Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

мрачные жнецы » имморталы » сир » трикстеры
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/ea/2/528006.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/ea/2/239667.gif
лёгкая мистика » ЛА, июнь 2020 » nc17

Добро пожаловать в Лос Анджелес. Город ангелов, Голливуда и вечного солнца. Здесь живут и работают мрачные жнецы. Если вы новичок и еще совсем не представляете, что означает быть жнецом, не бойтесь! У вас будет отзывчивый ментор, который и покажет вам, что значит быть немертвым среди живых!

» Внешности держатся 5 дней с возможностью двукратного продления. Чтобы придержать внешность, заполните шаблон ниже.
» У нас на ролевой планируется пассивно-смешанный мастеринг. Появились вопросы? С радостью ответим!
» Форум создан с развлекательной целью. Мы посмотрели на мрачных жнецов несколько под другим углом. Не беспокойтесь, недостатка в душах не будет.


за амс

до 2 ноября

Код:
внешность eng с маленькой « [url=https://ссылка на профиль][size=10]ник[/size][/url]

+3

2

Добра.

У меня сразу несколько вопросов:

1. Написано, что не будет квестов. Будет пассивный мастеринг, но при этом, что планируется менторство. Это немного сбивает с толку. Подскажите, как планируете вести игру? Игроки действительно должны играть себя сами? И если так, что делать с бессмертными и трикстерами? Какая у них сюжетная линия?

2. Жнецам будет что играть? Если им нельзя контактировать с простыми людьми, с кем им....дружить? И прочее.

3. Что будет, если я захочу взять простого человека? Игра найдется?

4. А можно взять призрака?

0

3

bonsai написал(а):

Добра.

добрый вечер.
будем рады ответить на все появляющиеся вопросы. по порядку:

bonsai написал(а):

1. Написано, что не будет квестов. Будет пассивный мастеринг, но при этом, что планируется менторство. Это немного сбивает с толку. Подскажите, как планируете вести игру? Игроки действительно должны играть себя сами? И если так, что делать с бессмертными и трикстерами? Какая у них сюжетная линия?

да, мы планируем, что ролевая должна быть легкой и незамысловатой. чтобы каждый мог воплотить свой сюжет, немного подурачиться, если хочется. а если вдруг загорится желанием построить сюжетку, то тогда мы поможем.
подчеркиванием, что не планируем квесты и вообще мастеринг пассивный, хотели донести то, что не планируем глобальный сюжет. во всяком случае, пока что. что изменится в ходе игры и с приходом игроков - вопрос. ведь все меняется, так? и в этом-то вся прелесть  :blush:

пока будем открываться и раскачиваться, у имморталов и трикстеров поле непаханное возможностей. дергать за ниточки (бережно и тех, кто этого захочет) будем только жнецов. а дальше будет видно.

bonsai написал(а):

2. Жнецам будет что играть? Если им нельзя контактировать с простыми людьми, с кем им....дружить? И прочее.

да, конечно. всем будет, что играть. при наличии желания играть))
у жнецов будет ментор. у жнецов будут разнарядки. и грейвелины, которые будут "пакостить", если жнец не выполнит свою задачу - не заберет душу. да и, будем честны, "нельзя" и "не рекомендуется" как правило означает, что нарушать все равно будут)

bonsai написал(а):

3. Что будет, если я захочу взять простого человека? Игра найдется?

отлично! почему же нет. да, по кодексу жнецов им нельзя возвращаться к прошлой жизни, водить дружбу с семьей и тд. но ведь... хочется, не так ли?) да и не только.

bonsai написал(а):

4. А можно взять призрака?

как игровая опция призраки пока не учитываются. по одной простой причине - их существование довольно кратковременное (по задумке). но, возможно, если будет достаточно желающих, вопрос пересмотрим и пропишем их.

Подпись автора

by sputnik

+1

4

Поняла, спасибо.
С призраками и правда интересно звучит. Т.е. если правильно понимаю, можно просто придумать историю, играть ее, а если вдруг захочется поддержку от АМС и какой-то сюжет - поможете?

0

5

bonsai
да, все верно. именно так и задумываем)

Подпись автора

by sputnik

0

6

ничего не понятно, но очень интересно)
покручусь, поверчусь тут, получше вникну в лор  и может приду)

0

7

ехидна написал(а):

ничего не понятно, но очень интересно)
покручусь, поверчусь тут, получше вникну в лор  и может приду)

Можете уточнить, что не понятно? С радостью постараемся разъяснить))

+1

8

Есть несколько вопросов:
1. Если занимать внешность жнецом, то эта будет та внешность, которую видят живые или внешность прошлой жизни?
2. Если жнецы не стареют, не вызовет ли это подозрений у живых?
3. Может быть пропустила, но могут ли жнецы умереть в конечном итоге? Написано про последнюю забранную душу (кто определяет, когда последняя) и переход дальше (дальше - это куда?)
3. Сир - это обычные смертные, да?

Заранее спасибо за ответы)

0

9

ехидна написал(а):

1. Если занимать внешность жнецом, то эта будет та внешность, которую видят живые или внешность прошлой жизни?

Прошлой жизни. Вы также можете выбрать внешность для живых, но ее желательно выбирать малопопулярную или вообще кого-то из реальных людей по принципу "нашел в гугле". Т.к. она вам, по сути, понадобится только как прототип в анкете. Если не хотите брать изображение - можете описать. Кто как любит)

ехидна написал(а):

2. Если жнецы не стареют, не вызовет ли это подозрений у живых?

Потому и существует правило не заводить близких контактов, чтобы не было необходимости пояснять и раскрывать карты. К тому же, раз в энное время жнец меняет место работы и круг живых, в котором вращается. А также в определенный момент возможна смена внешней оболочки. Зачастую, это происходит по каким-то веским причинам. О том, что жнецу разрешено поменять внешность сообщает ментор.

ехидна написал(а):

3. Может быть пропустила, но могут ли жнецы умереть в конечном итоге? Написано про последнюю забранную душу (кто определяет, когда последняя) и переход дальше (дальше - это куда?)

А этого никто не знает) Ни кто определяет, ни куда уходит. Сами жнецы поговаривают, что получают "повышение". Кто-то считает, что просто уходит "на покой". Но так ли это - никто не знает. Т.к. оттуда еще никто не возвращался.

ехидна написал(а):

3. Сир - это обычные смертные, да?

По сути - да. Мы бы назвали это некими банши нашего мира. Они не вопят, а как провидцы видят приближающуюся смерть. И если научатся читать знаки, то смогут узнать кто и когда умрет.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А также спасибо за вопросы, часто бывает такое, что сам видишь и понимаешь мир. А подобные вопросы помогают дополнять написанное)

+1

10

Спасибо за ответы)
Теперь бы определиться между жнецом и сир)
Но вообще я же могу пока зарегистрироваться и немного поболтаться? Вдруг кому из амс или игроков понадобится "нудный" или я уже сама придумаю персонажа)

0

11

ехидна
Да, конечно) Будем рады. Нас пока мало, но надеемся, что это скоро изменится)

0

12

Держите, пожалуйста)

Код:
elizabeth gillies « [url=https://grimreapers.rusff.me/profile.php?id=9][size=10]ехидна[/size][/url]

+2

13

ехидна
замечательный выбор) держим до 2 октября

Подпись автора

by sputnik

0

14

у вас поменялись планы на счёт игры? вверху написано про пассивный мастеринг, в факе указан смешанный. будут квесты?
у вас очень крутая идея. свежо))) подумаю, кого можно взять. желаю вам успехов!

0

15

nock написал(а):

у вас поменялись планы на счёт игры? вверху написано про пассивный мастеринг, в факе указан смешанный. будут квесты?

на данный момент мы пересматриваем возможности для развития. однако развитие невозможно без игроков) есть идеи и мысли. борьбы между описанными к регистрациями опциями не будет. однако другие варианты и планы у нас есть. одно "но" - хотим сделать все максимально под игроков. поэтому надеемся и ждем с распростертыми объятиями.

nock написал(а):

у вас очень крутая идея. свежо))) подумаю, кого можно взять. желаю вам успехов!

спасибо! скрестили пальцы)

Подпись автора

by sputnik

+1

16

привет! смените мне пароль для джона доу. и я ведь могу пока оставить такое имя? как понимаю, ролевая открылась, но еще совсем молодая. есть время на подумать? прикинуть и тд.

0

17

джон
11111, да, все верно. ролевая готова (почти), набираем игроков, делаем первые шаги)

Подпись автора

by sputnik

+1

18

raven
придержите мне тогда этого парня пока что

Код:
oliver jackson-cohen « [url=https://grimreapers.rusff.me/profile.php?id=12][size=10]john dow[/size][/url]

+2

19

ой и еще вопрос. а можно размещать заявки в нужных или в хочу видеть до принятия?

+1

20

John Dow
тоже до 2 октября) и да, подумал и... в целом можно писать заявки

Подпись автора

by sputnik

+1

21

Код:
dane dehaan « [size=10]почти дохторь[/size]

придержите, пожалуйста, пока я над именем думаю )

0

22

почти дохторь
завернули. после регистрации продлим на 5 дней

Подпись автора

by sputnik

0

23

Добрый,
классный у вас проект,
можно ли быть ментором?
Правильно ли я понимаю, что с насильственными смертями остается та же проблема, что и с остальными - жнецу нужно как-то идентифицировать свою цель и оказаться с ней в одном месте, что дает нам полные штаны веселья, если цель - похищенная жертва маньяка, например?

0

24

Код:
india easley « [url=https://grimreapers.rusff.me/profile.php?id=15][size=10]эхо[/size][/url]

+3

25

эхо
привет. твоя до 3 числа)

crazydazy написал(а):

можно ли быть ментором?

данную часть мы оставляем для роли ГМа, поскольку менторы выдают разнарядки и решают еще кое-какие вопросы по мелочи.

crazydazy написал(а):

Правильно ли я понимаю, что с насильственными смертями остается та же проблема, что и с остальными - жнецу нужно как-то идентифицировать свою цель и оказаться с ней в одном месте, что дает нам полные штаны веселья, если цель - похищенная жертва маньяка, например?

в целом - да. казусы могут быть. и смешные, а также опасные ситуации - тоже. однако когда жнец получает разнарядку, там указано имя, время и адрес. в лицо жертву они не знают, а потому нужно ее определить и вовремя забрать. если взять приведенный пример, то по факту жнец получит разнарядку на фактическое место смерти. т.е. гнаться за маньяком не придется. разве что тот увидит жнеца, ну а дальше ситуация развивается по мере фантазии)))

Подпись автора

by sputnik

+3

26

Код:
tom hardy « [url=https://grimreapers.rusff.me/profile.php?id=11][size=10]Старый Лис[/size][/url]

+3

27

Старый Лис
держу до 3 тоже)

Подпись автора

by sputnik

0

28

если мимо будет пробегать человек, желающий стать лучшим другом/подругой - не проходите мимо)

Подпись автора

by thirdkingdom

+2

29

я тут подумал, наверное придержите мне местечко в бессмертных. ♥

+2

30

John Dow
конечно) придерживаем) а так в целом свободно 9 мест. так что, думается, успеешь))

+1


Вы здесь » Grim Reapers » Begin the End » » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно